Электронные замки HUNE
Электронные замки для гостиниц – это не просто удобный инструмент, но и важная часть современной системы управления отелем. В Европе и Азии установка таких замков является стандартом качества уже два десятка лет. Российские гостиницы пока заметно отстают – у нас доля оборудованных электронными замками гостиниц составляет всего 10-15% от общего числа, но прогресс все же есть – с каждым годом гостиниц, переходящих на электронные замки, становится все больше.
Какие преимущества дает установка электронных замков HUNE?
1. Во-первых, система электронных замков позволяет администрации гостиницы решать, кто, куда и когда может войти. Например, директор или управляющий отеля имеют доступ ко всем помещениям в любое время, портье – во все номера отеля в свою смену, а горничная – только в те номера, которые она должна убирать, причем тоже только в свою смену. Что касается постояльцев, то электронные замки позволяют давать разные права доступа каждому из них, записать например на карточку гостя право доступа один или несколько номеров, а также в фитнес-клуб, бассейн, бизнес-центр и т.д.
2. Вторым преимуществом является тот факт, что электронные замки для гостиниц позволяют получить объективную информацию о том, чьей карточкой открывалась дверь и в какое время – что защищает от мошенничества гостей и персонал. Важна и доступность информации о том, кто кому делал ключи – это полностью исключает возможность «левых» поселений и позволяет администрации лучше контролировать финансовые вопросы.
3. Стоит также отметить и многофункциональность, которой обладают электронные ключи. С их помощью можно не только управлять кондиционерами и освещением, шлагбаумами и воротами гаража, но и осуществлять безналичные расчеты внутри гостиницы.
4. Пластиковые карты, брелоки или браслеты гораздо эстетичнее и престижнее обычных железных ключей. А в случае утери либо повреждения электронного ключа, его мгновенно можно заменить новым, отменив старый.
5. Технические параметры электронных замков соответствуют всем международным требованиям. Из номера всегда можно выйти, нажав на ручку. Все замки имеют функцию антипаники, которая автоматически прячет ригель даже если замок был дополнительно заперт изнутри. Датчик положения ригеля избавит гостя от случайного визита горничной, а уходя из номера, чтобы замкнуть за собой дверь, достаточно просто ее захлопнуть.
Электронные замки для гостиниц не являются простым модным нововведением, они являются важнейшей частью современного управления отелем. Вот уже без малого два десятка лет установка таких замков в отелях и гостиницах Европы и Америки является стандартом качества и показателем престижности отеля.
Мы надеемся, что такой производитель как HUNE, который поставляет качественное оборудование в отели мирового уровня и сможет занять массовую долю рынка в России. Новейшие технологии радиоэлектроники, высочайший контроль качества каждого, отдельно взятого изделия, мастерская сборка, а также доброе имя производителя, подвязавшегося на ниве изготовления таких систем, вот уже не один десяток лет гарантируют качество, соответствующее европейским стандартам. Электронные системы от HUNE ничем не отличаются от своих европейских аналогов по всем показателям. А использование более дешевой, но не менее качественной рабочей силы и умелый менеджмент компании, а также снижение накладных расходов, по некоторым показателям, в ряду которых и цена, выводят системы от HUNE на несколько позиций вперед. Использование в оборудовании своего отеля систем HUNE уверенно обезопасит Вас от возможных несанкционированных проникновения в ваш номерной фонд и последующих неприятностей. HUNE уверено осваивает российский рынок систем доступа в гостиницы и отели, является вполне конкурентоспособной компанией, предоставляющей товары и услуги высокого качества.
Давайте на страницах данного материала рассмотрим те преимущества, которые дают электронные замки для гостиниц.
Во-первых, такие замки для гостиниц позволяют менеджерам гостиницы решать, кто, куда и, как и в какое время войдет. К примеру, электронные замки для гостиниц могут «пустить» директора отеля в любое помещение в любое время, либо ограничить путь портье, допустив его только в номерной фонд, обслуживаемый им в его рабочую смену. Также могут быть ограничены своим временным рабочим днем и уборщики и горничные. Им также может быть открыт путь только в те номера, которые они призваны обслуживать. Таким образом, электронные замки решают проблему неправомерного и ненужного доступа собственного персонала гостиницы, тем самым максимально оптимизируют рабочее время персонала и сводят к нулю развитие рабочих конфликтов, делая систему учета занятости персонала строгой и максимально эффективной.
Это, что касается персонала отеля. А что касаемо гостей Вашей гостиницы, то электронные замки позволят администрации отеля в зависимости от степени доверия клиенту, предоставлять им разные права доступа. Так к примеру, руководствуясь степенью надежности того или иного клиента, так сказать его «истории», вы сможете « впускать» или «не впускать» его в те или иные помещения гостиницы. Так, проверенные гости, которые зачастую уже становятся друзьями вашего отеля, могут быть допущены на разные этажи гостиницы, в гаражи, сауны, конференц-залы, бильярдные и бары. А нежелательные клиенты, к которым у администрации отеля есть некоторые претензии могут быть ограничены в своем доступе. Электронные замки для гостиниц смогут им «сказать нет»
Вторым несомненным преимуществом, которое дарят вам такие замки для гостиниц, является то, что вы, с максимальной точностью сможете узнать всю объективную информацию о том, во сколько и куда, кто ходил. Согласитесь, что такая возможность контроля доступа сводит к минимуму риски развития краж. Краж, которые смогут изрядно испортить репутацию вашего отеля и привести к исковым заявлениям в судебном или страховом порядке, которые придется гасить из выручки отеля.
Также электронные замки для гостиниц позволяют исключить возможность так называемых «левых» заселений, ведь электронный ключ намного сложнее подделать, чем простой ключ от простого замка, а значит, у недобросовестного персонала становиться намного меньше возможности «втихаря» обеспечить своим поддельным ключом клиента, деньги, от проживания которого пройдут мимо вашей кассы. Довольно важное преимущество, которое позволяет администрации гостиницы вести контроль над своими финансовыми вопросами.
Третьим преимуществом, которое становиться доступно вместе с внедрением в вашем отеле электронных систем доступа, становиться преимущество управления с помощью электронных ключей шлагбаумами, воротами, кондиционерами. Также с их помощью легко осуществлять безналичные расчеты на территории самого отеля.
Четвертым преимуществом, которое предоставляют своим пользователям электронные замки для гостиниц, является эстетическое удобство пластиковых карт, или чипов, которые намного престижнее и удобнее чем обыкновенные железные ключи от простых замков с каким-нибудь брелоком, который с трудом помещается в карман. Клиентов вашего отеля не раз порадует их простота, красота и удобство в использовании пластиковых карт.
У администрации отеля установка замков HUNE « отнимет» массу проблем, избавив их от такой же массы головных болей.
Как видим, электронные замки становятся наиболее приемлемым вариантом для использования в номерном фонде гостиницы. Это вариант удобен как для клиентуры, так и для администрации гостиницы. Тем более, что затраты на установку таких систем могут быть быстро окуплены, а польза о них несоизмерима с самими затратами. Такие системы смогут служить вам беспроблемно долгие годы. А отсутствие затрат на своевременное сервисное обслуживание избавит вас от рисков развития сопутствующих проблем и ремонтов.